четверг, 8 сентября 2011 г.

Никто не может делать все, но каждый может сделать что-то.

Всем привет,  вчера я приехала с дачи. Отдохнуть успела, но пол недельки в школу не ходила, ну не чего бывает! Вы конечно зададите такой вопрос, а что ты делала на даче? Я вам сразу отвечу, дел я там переделала очень много, я и  мама делали кухню, мы  там всё обустраивали, из Москвы мы привезли туда телек, ура хоть чем-то мне будет не скучно так скучно, но у меня там есть друзья, но в данный момент они все были в Москве.
Ещё мы ездили на речку, я ловила рыбу, и вы не представляете, я поймала леща, ааа.. Это просто круто. Вы не представляете какое это ощущение когда человек первый раз рыбачит и тут ему такая удача!
Ну а вообщем, мы привезли много ягод, и ещё грибочков. ну а вот фото с сегодняшнего дня!

 Outfit
Сумка от Бурамба, заказывала через сайт


♥: Яна

Комментариев нет:

Отправить комментарий