суббота, 20 августа 2011 г.

Новый ноутбук!

Сегодня я и моя мама облазили весь интернет что-бы посмотреть ноутбуки. мы искали пол часа но потом нам на сайте высветилась табличка о ноутбуке Sony VAIO мне он очень понравился.
Цвет я выбирала не долго.
Я заказывала его через интернет, и мне перевезут его завтра! Я так счастлива! А то старый компьютер совсем глючит, мы хотели купить новый но я решила купить не компьютер а ноутбук так как его можно носить с собой перетаскивать в комнату с комнаты с большой лёгкостью. не то что компьютер, который стоит на одном месте и пылится!

Вот мое чудо:


 



  • Процессор: Intel Core i3 / 2.4 ГГц
  • Память: 4096 МБ
  • Жёсткий диск: 500 ГБ
  • Экран: 14"
  • Оптический привод: DVD Super Multi (Double Layer)
  • Мобильная связь: нет
  • Windows 7 Home Premium (64-бит)


♥: Яна

Комментариев нет:

Отправить комментарий